Брендинг, дизайн логотипов, упаковки и полиграфии

Успешная коммуникация с потребителем начинается с фирменного стиля и упаковки. Дизайн формирует первое впечатление о продукте и бренде в целом, которое практически невозможно изменить позже.
Эффективный дизайн
Делаем дизайн на основе карте бренда и SMP (Single Minded Proposition, или ключевое сообщение бренда). Благодаря этому фирменные носители не только выделят вашу компанию среди конкурентов, но и подчеркнут ваш подход и сильные стороны.
Этапы разработки
(на примере создания фирменного стиля)
1. Анализ
— Интервью, сбор данных
— Анализ конкурентов
— Разработка карты бренда, формулировка SMP, генерация идей
— Наброски концепций стиля
— Определение стилистики будущего стиля и фирменных носителей

Пример карты бренда
Пример презентации концепций по стилю
Читайте про этап анализа подробнее
2. Создания базового фирменного стиля
— Отрисовка логотипа
— Отрисовка элементов фирменного стиля
— Определение цветовой гаммы, фирменных шрифтов
— Дизайн ключевых фирменных носителей
— Оформление правил использования фирменно стиля

Пример разработанного фирменного стиля
3. Внедрение фирменного стиля
— Обучение персонала работы с новым фирменным стилем (опционально)
— Помощь во внедрении нового фирменного стиля
4. Сопровождение стиля
— Дизайн рекламных носителей, сувенирной продукции, полиграфии
— Развитие и поддержка фирменного стиля
Работаем по 100% предоплате за каждый этап.
FAQ
Заказчик:
Почему стоит заказать фирменный стиль именно у вас?
Чипса:
Мы разработаем стиль, который будет доносить ключевое рекламное сообщение вашего бренда (SMP). Это позволит эффективнее взаимодействовать с вашими потребителями, доносить до них ваши сильные стороны. Пример стиля, разработанного по технологии SMP.
Заказчик:
Есть ли у вас гарантии?
Чипса:
Да, у нас возможна гарантия возврата средств за первый этап (этап анализа), если его результаты вас не устроят. Подробности и условия получения гарантии уточняйте у нашего менеджера.
Заказчик:
Вы можете разработать брендбук?
Чипса:
Да. Карта бренда, которую мы разрабатываем, как основу фирменного стиля, является первой частью брендбука. Вторая часть — правила использования фирменного стиля.