Фирменный стиль агентства поддержки малого и среднего бизнеса Красноярского Края

Цели и задачи: разработать базовый фирменный стиль, улучшить ключевые точки контакта агентства, собрать правила оформления точек контакта в гайдбук.
В основу фирменного стиля должен был лечь герб Красноярского края.
Все графические стилеобразующие элементы основаны на составляющих герба. Каждый из них используется в определенных случаях и на фирменных носителях разных форм и пропорций. Рекомендации по использованию графических элементов мы указали в гайдбуке.
Деловая документация (одна из ключевых точек контакта).
Фирменная одежда для участия в корпоративных мероприятиях.
Правила использования фирменного стиля мы отразили в полноценном гайдбуке.
Работы, сделанные в рамках проекта:
  • разработка базового фирменного стиля;
  • улучшение точек контакта;
  • разработка полноценного гайдбука агентства.
Какие точки контакта были улучшены:
  • шаблоны рекламных фирменных носителей;
  • сувенирная продукция;
  • деловая документация;
  • оформление офиса (интерьер);
  • выставочный стенд.
Результаты
  • агентство получило одновременного строгий (благодаря гербу) и яркий фирменный стиль (благодаря графическим элементам);
  • по гайдбуку все фирменные носители будут выполнены в едином стиле вне зависимости от того, какой подрядчик будет их разрабатывать.
— Сотрудничали с ребятами, когда они еще назывались «Каустикой», разрабатывали фирменный стиль. Идея была, ее необходимо было «гладко» оформить. Спасибо ребятам за терпение наших долгих согласований и метаний. В итоге мы получили функциональный стиль, который используется на все 100% — от визиток до макетов наружной рекламы и выставочного стенда. Интересных вам клиентов и неисчерпаемого креатива!
специалист по PR и рекламе