Ребрендинг тренинг-консалтинговой компании Business and Business

Цели и задачи: новый фирменный стиль должен подчеркнуть то, что компания повзрослела и стала серьёзнее (6 лет на рынке). При этом необходимо сохранить приверженность старому стилю, показать тем самым, что компания осталась верна своим идеалам и традициям.
Старый стиль компании имел хорошую базу. Он был в меру строг, обладал простым и узнаваемым графическим образом. Но имел ряд недостатков: отсутствие чёткой композиции в фирменном блоке, немного легкомысленное начертание логотипа и знака.
Мы разработали карту бренда для компании Business and Business. Вместе с Алексеем Молчановым и его дружной командой актуализировали клиентские выгоды, сформулировали УТП, придумали слоган компании.
Чтобы подчеркнуть то, что компания выросла и стала более серьёзной, мы предложили навести порядок в фирменном блоке и прийти к классическим компоновкам знака и логотипа.
Особое внимание мы уделили отрисовке фирменного знака. Подошли к этому делу особенно тщательно и скурпулёзно.
Фирменный блок стал строже и «старше». Знак и логотип имеют более утончённое начертание.
В качестве дополнительных графических элементов мы предложили использовать линию с узлом (образ морского каната) и паттерн из линий, имитирующий морские волны.
Мы подобрали дизайнерскую бумагу для каждого фирменного носителя.
Некоторые носители, например, рабочие тетради и каталоги услуг, заказчик собирает самостоятельно.
Для каждого из сотрудников компании была разработана именная визитка.
Стартовый набор фирменных носителей.
Работы, сделанные в рамках проекта:
  • разработка карты бренда (уточнение позиционирования);
  • ребрендинг;
  • улучшение точек контакта.
Какие точки контакта были улучшены:
  • визитные карточки;
  • каталог услуг;
  • шаблон сертификата о прохождении тренинга;
  • папка для документов;
  • конверт;
  • рабочая тетрадь участника тренинга;
  • фирменный штамп;
  • сувенирная продукция;
  • фирменный бланк.
Результаты
  • заказчик получил массу положительные отзывов от своих клиентов относительно нового фирменного стиля компании;
  • улучшение ключевых точек контакта (например, каталога услуг) способствует продажам и привлечению новых клиентов.