Клиент:
РУСЛИ, торгово-производственная компания
Задача:
Сделать редизайн упаковки семечек Grыzli. Зацепить три возрастных категории покупателей. Сделать бренд более дружелюбным, молодёжным, современным.

Начали с логотипа
Оставили следы от когтей, но сделали их менее рваными. Поработали над читаемостью. Добавили пояснение, т.к. логотип планируется использовать отдельно от упаковки.
Логотип
Начали с логотипа. Оставили следы от когтей, но сделали их менее рваными. Поработали над читаемостью. Добавили пояснение, т.к. логотип планируется использовать отдельно от упаковки.
В поисках.
чтобы бренд был менее агрессивным и более современным, персонаж должен соответствовать. Добивались этого сразу несколькими способами.
Каждый персонаж соответствует определенному сегменту целевой аудитории. Go-go — подростки, Energy — студенты, King — молодежь постарше и с амбициями.
Под все серии упаковок были прорисованы соответствующие окружения для персонажа и разработано шрифтовое начертание названия.
Дизайн коробки King
Особое внимание заслуживает упаковка для серии King. Это запатентованный механизм сборки коробки для удобного лузганья семечек. Из двух частей можно собрать конструкцию с двумя отсеками — один для семечек, другой для шелухи. Мы сделали дизайн обеих частей, потрудились над понятной схемой сборки.
Семечки Grыzli удачно конкурируют с множество других новых и старых брендов на прилавках магазинов. Хорошо заметны и привлекают внимание яркой упаковкой.
- Специалисты студии дизайна «Чипса» занимались ребрендингом нашей продукции «Семечки Grыzli». К работе подошли критично, особенно порадовало качество и быстрота выполнения поставленных задач. Упаковки получились яркими, стильными и молодежными, но при этом не потеряли узнаваемый вид. Приятно работать с мастерами своего дела!