Редизайн сайта для сети обувных магазинов «Любимая обувь»

Цели и задачи: разработать новый, современный дизайн сайта сети магазинов «Любимая обувь». Сделать новый сайт более посещаемым (мотивировать на регулярное посещение сайта) и интересным (увеличить вовлечённость постоянных клиентов, повысить лояльность новых клиентов).
На этапе анализа мы нарисовали карандашные наброски основных страниц новой версии сайта.
После карандашных набросков мы разработали прототипы страниц. Это позволило на самых ранних этапах увидеть как будет выглядеть сайт, оценить его удобство.
При первом посещении сайта, посетитель попадает на функциональный приветственный экран. Да, тут есть даже обращение к конкурентам :)
На стартовой странице сайта мы разместили «главную» полку с товаром, разделённым по трём категориям — новинки, популярные, товары со скидкой.
Для того, чтобы на сайт чаще заходили, и чтобы он был полезным, мы предложили функцию проверки баланса дисконтных карт для постоянных покупателей магазина.
Крупная карта с расположением всех магазинов «Любимая обувь».
Для удобства посетителя в каталоге есть набор фильтров. Кстати, сайтом достаточно удобно пользоваться и на телефоне.
К вопросу о полезности сайта — в каталоге карточки товара «разбавлены» интересными историческими фактами про обувь.
Крупные фотографии обуви и простая навигация на увеличенной карточке товара. Заметная целевая кнопка «Узнать где купить» открывает карту с магазинами, где можно купить данную пару обуви.
Ещё одним фактором, который влияет на посещаемость и время пребывания на сайте посетителей, стал «Журнал любимой обуви» — это блог, в котором освещаются новости компании, новые коллекции, тренды, советы и т.д.
Работы, сделанные в рамках проекта:
  • разработка карты бренда (уточнение позиционирования компании);
  • разработка концепции сайта;
  • прототипирование, отрисовка страниц сайта;
  • сопровождение проекта на этапе реализации программистами заказчика.
Результаты
Новая стартовая страница стала в 4,5 раза эффективнее старой (процент отказа снизился с 27,7% до 6%)
  • сайт стал интереснее — люди стали проводить на нём в 1,5 раза больше времени;
  • новый раздел «журнал» находится на третьем месте по популярности — он интересен посетителям.
— Это уже вторая версия сайта, в создании которой участвует студия дизайна «Чипса». Правда, первый дизайн они разрабатывали ещё будучи Caustica. Новая версия сайта «Любимой обуви» однозначо лучше старой. Уж не знаю, повлияло ли на это новое название студии, или нет. Теперь мы можем более эффективно взаимодействовать с нашими клиентами. Сайт в целом стал более информативным, полезным. И, судя по статистике, нашим клиентам это нравится.
собственник сети магазинов «Любимая обувь»