Редизайн сайта для хостинг-провайдера Optibit

Цели и задачи: сделать редизайн сайта Optibit.ru с целью повышения его эффективности - увеличения количества заявок с сайта на услуги хостинга и аренды серверов. Поддержать новый сайт запуском онлайн рекламной кампании.
На основе проведённых с заказчиком встреч и заполненных им опросников, уточняем цели, и думаем как их добиться:
  • чётко донести на сайте про тестовый период услуг, целевое действие — «Начать пользоваться» вместо «Выбрать» или «Заказать»;
  • заказчик планирует повышение цен после запуска сайта — обосновать это, донести сильные стороны хостинга от «Оптибит».
Отдельное внимание уделяем ЦА. Выделяем два ключевых сегмента:
  • системные администраторы и другие технически подкованные специалисты;
  • владельцы бизнесов либо сотрудники, которые мало разбираются в технических нюансах.
При проектировании учитываем эти сегменты — делаем подачу информации и выбор тарифов понятной для каждого из них.
В обязательном порядке смотрим статистику посещений по текущему сайту. Понимаем какие разделы сайта пользуются наибольшим спросом, какие элементы на страницах вызывают интерес у посетителей, а какие нет, какую информацию читают внимательно, какую пролистывают. Учитываем всё это при проектировании структуры сайта и страниц.
Проектируем сайт. Это не только прототипы в виде карандашных набросков, а еще и понятная структура с учётом данных метрики текущего сайта, понимания ЦА, целевых действий, анализа поисковых запросов.
Итого, этап анализа и проектирования занял порядка 40% времени всего проекта
Далее приступаем к генерации убеждающего контента. Формируем карту бренда, которая содержит клиентские выгоды, сильные стороны компании, УТП. Всё это пойдёт на стартовую страницу и в раздел «О компании».
Подача информации и возможность выбора тарифа сделали сайт простым и понятным для владельцев бизнеса, не разбирающихся в технических тонкостях, и в то же время продвинутым и гибким для системных администраторов.
Уделяем внимание мелочам. Рисуем иконки, рекламные баннеры в верхний слайдер, пиктограммы.
Ещё больше приятных мелочей. Интерактивный подбор параметров сервера для аренды. Иллюстрация справа будет анимироваться при изменении параметров слева. Посмотреть что получилось.
Ключевая сильная сторона заказчика — надёжность и безопасность сайтов клиентов. Это достигается благодаря уникальной связке программного и аппаратного обеспечения, единственной в своём роде по эту сторону Урала. Говорим об этом в блоке «Надежность и безопасность» на стартовой странице.
Делаем дизайн внутренних страниц, основываясь на документе результатов этапа анализа.
Подача информации и выбор тарифа сделали простым и понятным для владельцев бизнеса, не разбирающихся в технических тонкостях и продвинутым и гибким для системных администраторов.
Страница в процессе разработки. На странице рассказываем о компании, о собственном дата центре, о технических особенностях и сильных сторонах хостинга от «Оптибита».
В обязательном порядке пишем подробное техническое задание на вёрстку и программирование сайта. Передаём дизайн партнёрам на реализацию, следим за процессом, курируем проект.
Принимаем сайт. Тестируем на различных устройствах, проводим аудит, составляем список замечаний, замечаем и исправляем узкие места и недочёты.
Не забываем и про другие точки контакта. Делаем понятный и симпатичный шаблон эл. письма для эл. рассылки. Первое такое письмо посетитель сайта получает после заказа услуги и регистрации.
Думаем над рекламной кампанией. Задача — привлечь посетителей на новый сайт. Решение — говорить о конкретном тарифе с конкретной ценой и скидкой. Инструмент — баннерная реклама, растяжка на фасаде здания, наружная реклама.
Работы, сделанные в рамках проекта:
  • «быстрое» позиционирование компании, формирование карты бренда;
  • анализ, проектирование сайта;
  • сопровождение на этапе реализации;
  • дизайн страниц сайта;
  • разработка рекламной кампании;
  • работа с точками контакта бренда.
Какие точки контакта были улучшены:
  • шаблон письма электронной рассылки;
  • рекламные баннеры.
Результаты

Прирост среднего количества регистраций для заказа услуг хостинга и аренды серверов в месяц составил 31 процент.
  • количество отказов сократилось в 3,5 раза (с 34,5% до 9,6%);
  • качество лидов стало в разы лучше — регистрация в системе биллинга в 9 из 10 случаев заканчивается покупкой услуги;
  • ориентировочная окупаемость сайта — 10 месяцев с момента запуска.