Ребрендинг сети салонов цифровой техники «re:Цифровой» в «Цифровой Папа»

Цели и задачи: провести ребрендинг сети салонов «Re:Цифровой» с целью повысить прибыль сети благодаря продажам цифровых аксессуаров и услуг. Новый бренд не должен уступать в визуальной составляющей региональным брендам.
Мы придумали персонажа, который отлично отразил новое позиционирование сети — помогать технически малоосведомленным людям осваивать современные гаджеты, идти в ногу со временем.
Персонаж стал отличной базой для коммуникаций. Он может общаться, давать советы и подсказки.
Он живой, подвижный и эмоциональный :)
Интересный факт: каждая поза собиралась из множества слоёв.
После персонажа и логотипа мы занялись концепцией салонов.
Сделали дизайн торгового оборудования c понятной и удобной навигацией.
Придумали визуальную концепцию фасадов и интерьеров.
Салоны получились очень яркими, летними и располагающими к покупкам.
Мы предложили коробочные версии услуг, чтобы сделать их похожими на реальный товар и вызвать большее желание в их приобретении.
Тесное соседство с федеральным брендом? Не страшно!
«Комплексы», подсмотренные нами в общепите (kfc, mcdonalds), помогли заметно увеличить продажи сопутки и аксессуаров.
Для достижения единого вида всех торговых точек, одной стратегии продвижения, мы разработали полноценное руководство по использованию бренда — брендбук. Количество страниц в брендбуке на данный момент составляет 104 и будет расти.
Работы, сделанные в рамках проекта:
  • позиционирование;
  • брендинг;
  • улучшение точек контакта.
Какие точки контакта были улучшены:
  • фасады торговых точек;
  • интерьеры торговых точек;
  • торговое оборудование;
  • фирменная одежда;
  • шаблоны презентаций;
  • деловая документация;
  • сувенирная продукция;
  • рекламные носители.
Результаты
Только ребрендинг дал прирост прибыли в среднем по салонам на 28% (даже без рекламной поддержки)
  • в салонах отмечается стабильный рост спроса на аксессуары и услуги;
  • заметное повышение лояльности покупателей и соискателей к сети «Цифровой ПАПА»;
  • ребрендинг дал сильный толчок реинжинирингу бизнес-процессов в компании;
  • сеть получила сильную визуальную базу для коммуникации и продвижения;
  • более 26 новых салонов в Красноярске, Иркутстке, Ачинске, Канске, Иланском, Бородино и других сибирских городах
— После того, как томские маркетологи разработали нейминг, мы очень много времени потратили на новосибирских крутых дизайнеров, которые так и не смогли сделать концепт визуализации, который бы нас удовлетворил. А «Чипса» смогла. При этом надо отметить что «Чипса» умеет эффективно работать в команде с заказчиком, потому что создание брендбука предусматривает очень глубокое погружение в бизнес.