Ребрендинг ювелирного дома «Ремикс»

Цели и задачи: разработать узнаваемый образ, который будет ассоциироваться с ювелирным бизнесом и названием «Ремикс». Создать хорошую базу для оформления фирменных носителей и рекламных материалов.
Фирменный знак объединяет следующие образы:
• ноту — символ музыкальность названия;
• брошь — символ ювелирных изделий;
• букву «Р» — первая буква слова «ремикс».
Основной доп. элемент — перетекание музыки (нотного стана) в ювелирное изделие.
Также мы разработали паттерн, который состоит из музыкальных инструментов и ювелирных изделий.
Практически все носители фирменного стиля были сделаны в двух вариантах: простом и VIP. Второй предполагает печать шелкографией, тиснение фольгой и лакировку. Также в данном случае используется дизайнерская бумага, как вариант — touch cover.
Фирменный блок на фасаде здания.
В ходе работы над стилем мы провели ряд ознакомительных фотосессий. Многие из фотографий заказчик ипользовал впоследствии на сайте.
Все правила по созданию фирменных носителей мы оформили в полноценном гайдбуке.
Работы, сделанные в рамках проекта:
  • разработка фирменного стиля;
  • оформление гайдбука;
  • фото-сессия салона;
  • работа с типографией.
Какие точки контакта были улучшены:
  • визитные карточки;
  • имиджевые рекламные носители;
  • дисконтные карты;
  • выставочный стенд.
Результаты
  • графический знак активно используется ювелирным домом, иногда как самодостаточный узнаваемый элемент.
— В студии «Чипса» нам разработали фирменный стиль. Мы уже предпринимали несколько попыток в этом направлении, но никак не могли дойти до логического конца. То, что было сделано в студии, на сегодняшний день нам нравится. Осталось приложить несколько усилий по внедрению нового стиля. Будем продолжать сотрудничество с «Чипсой».
собственник Ювелирного Дома «Ремикс» и сети ювелирных магазинов «Ремикс»