Редизайн сайта «Сибирской генерирующей компании»

Клиент
«Сибирская генерирующая компания» — единый комплекс производства, транспортировки, сбыта тепловой и электрической энергии. Обеспечивает теплом три миллиона жителей в пяти регионах России, каждый пятый киловатт-час, потребленный в Сибири, произведен на станциях СГК.
Задачи
Сделать новый сайт средством коммуникации с целевой аудиторией — удобным, интересным, полезным. Упростить структуру сайта, продумать механизмы обратной связи, разработать дизайн с учетом современных трендов и технических возможностей.
Анализ целевой аудитории
Тщательно изучаем ЦА, сегментируем, прописываем пользовательские сценарии для каждого сегмента.
Журналист
Подготовить материал для СМИ, в котором работает
Сотрудник
Узнать последние новости, посмотреть на себя
Потребитель
Получить информацию о тарифах, способах оплаты
Соискатель
Найти вакансию в крупной компании в своём городе
+ ещё 3 сегмента целевой аудитории
Анализ предыдущей версии дался нам непросто. Сайт оброс кучей неактуальных модулей и страниц. Мы распутали этот клубок и сформировали внятную для каждого сегмента ЦА структуру.
— Константин Кулеша, руководитель проекта
Мы провели анализ структуры сайта, упростили её, учли пожелания заказчика
Результаты этапа анализа
36 страниц
Для проекта был проведен развернутый этап анализа, в течение которого мы:
• рассмотрели сценарии поведения на сайте каждого сегмента ЦА;
• изучили аналитику по текущему сайту;
• рассмотрели сайты схожей тематики;
• отрисовали наброски и прописали функционал ключевых страниц.
Прототипы ключевых страниц сайта

Стартовая страница
Разбита на блоки, с учётом различных сегментов целевой аудитории. Содержит ключевую информацию о компании в цифрах. Позволяет быстро попасть в популярные разделы сайта.
— Было интересно работать над иллюстрацией. Была поездка на ТЭЦ. Отсняты были все здания (до которых смогли добраться). На основе собранных материалов доработали модель, добавили детализации, нарисовали текстуры и настроили материалы.

Александр Педченко, арт-директор

Страница «Компания»
Уделили ей много внимания. Сделали упор на лица компании — как руководства, так и рядовых служащих. Интегрировали с Instagram. Сделали автоматическое добавление публикаций про коллектив компании.
Сделали набор анимированных пиктограмм для страницы. Анимация начинается после наведения на пиктограммы курсора мыши.

Отрисовано 19 макетов внутренних страниц сайта
Адаптивная вёрстка
100% использование всей ширины экрана на любом устройстве.
— При выборе подрядчика по разработке сайта провели исследование рынка в городах присутствия нашей компании. В ходе обсуждения среди наших специалистов большинством голосов была выбрана «Чипса». Хочу отметить терпение менеджеров студии. Реальное желание понять клиента и выстроить с ним дружеские рабочие отношения. А ещё хладнокровие, невозмутимость, прагматизм. Единственное, хочу посоветовать прокачать творческую составляющую. Нужно не просто стараться уловить тренды, но пытаться рисковать, ломать шаблоны, делать что-то свое, оригинальное и уникальное!
Начальник управления по внешним связям