Статья
Легенды веб-дизайна: арт-разбор студии Malvah


Проект Malvah № 1. Сайт для студии Kode Immersive
KODE Immersive — это студия, которая занимается созданием AR/VR опыта. У ребят из Malvah получилось весьма удачно передать специфику этой индустрии через сайт. Этот сайт не просто витрина услуг, а иммерсивный опыт, погружающий пользователя в мир технологий.
Фишки
Сайт интересен тем, что совмещает в себе сразу несколько уровней восприятия:
— Визуальный: на сайте используется Three.js для оживления визуальных образов.
— Тактильный: через взаимодействие с 3D с помощью курсора. А еще есть нестандартная механика, позволяющая рисовать мышью, сделанная в виде пасхалки.
— Аудиальный: на всем пути пользователя по сайту его сопровождают звуковые эффекты.
Все эти уровни восприятия делают сайт ближе к игровому или VR-опыту, чем к классическому вебу. Сайт воспринимается как интерактив присущий пространственным технологиям, который переложили в классический веб-интерфейс.

О дизайне: тяжелый брусковый шрифт в сочетании с ярко-оранжевым цветом задаёт строгий и при этом энергичный тон. Интерфейс воспринимается как «тяжелая технологичность». А что ещё надо компании, которая современные технологии продвигает?
Почему всё это в совокупности круто?
Когда бизнес строится на создании вовлекающего опыта, кажется что и сайт тоже должен становиться частью этого опыта. Он не только демонстрирует услуги, но и транслирует фишки компании через дизайн. Одним словом — Malvah чувствуют 🤙
Проект Malvah № 2. The Robot. Сайт для видео-продакшн агентства
Дизайн для студии The Robot — агентства по производству видеоконтента. Их сайт сразу задаёт атмосферу творчества и мощного визуального сторителлинга. Чувствуется дух креативных личностей, которые стоят за этим агентством.
Какие фишки Malvah удалось передать на сайте
— Контент как визуальное шоу: сайт практически киноформатный: с первых секунд ощущается внимание к визуальной подаче, как и следовало ожидать от видеопродакшн-агентства.
— Стильное позиционирование: сочетание минималистичного дизайна и мощного брендинга позволяет показывать качество, а не изобилие.
— Подчёркнутая эффектность: используются кадры из работ агентства, анимации, много динамики. Но всё очень продуманно и аккуратно: ни перебора, ни избытка, максимальный визуальный удар.
— Фишка с блюром проектов: на сайте используется визуальный приём, который превращает обложку проекта в пиксельное изображение. Этот эффект как метафора работы продакшн индустрии — брать «сырые пиксели» и превращать их в кинематографическую историю.
Все это дополняется кричащим шрифтами, спокойным, но в то же время современным и броским сочетанием цветов, а также крупноформатными блоками, которые в совокупности дают ощущение дерзости и «крутости» этих ребят.

Почему данные фишки — круто?
Такие приемы позволили Malvah передать в своем дизайне дух продакшн индустрии, подчеркнуть смелость этих ребят. Видно что сайт не просто портфолио работ, а страничка где творцы выражают свою индивидуальность.
mcsaatchiabel (mcsaatchiabel.co.za)
stewartpartners (https://www.stewartpartners.studio)
Почерк Malvah: как студия превращает сайты в опыт
Проекты студии будто говорят: «Сайт — это не просто инструмент коммуникации, это полноценный опыт, который отражает суть бренда».
Главная черта — тотальная вовлеченность пользователя через анимацию, микровзаимодействия и современные эффекты.
А что у нас с фирменным почерком?
Каждая студия словно художник — у каждого есть свой почерк и фирменные приемы. Мы с вами посмотрели на работы студии, которая тоже имеет свою аутентичность. Вам приглянулись общие паттерны? Нам — да.
— Фирменные метафоры. Мы заметили что дизайн студии строится на основе ДНК бренда их клиентов. Например: KODE Immersive — «иммерсивный опыт», который достигается через 3D, WebGL и интерактив. The Robot — название проекта перекочевало своим смыслом в эффект «пиксельных изображений»
— Акцент на микровзаимодействия. Маленькие детали — курсор-игра, пикселизация, звук — создают чувство живого пространства. Студия про эмоции и смыслы, которые дополняют общую картину их проектов.
— Сдержанный дизайн с налетом «швейцарского стиля». Как правило ограниченное количество цветов, смелые акцентные шрифты, но без визуальных излишеств.
Сайты Malvah объединяет ощущение исследования и открытия. Пользователь не просто листает страницы — он идёт в путешествие, где каждый шаг открывает новое: звук, движение, скрытый эффект, неожиданный переход. Это и есть их фирменный почерк: делать из сайтов опыт, который хочется прожить, а не просто просмотреть.